Офис компании: +7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Ответы на вопросыБаза знаний о СПО

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО.

Универсальная техническая поддержка свободного ПО для персональных рабочих мест

Универсальная техническая поддержка свободного ПО для персональных рабочих мест обеспечивает решение проблем с функционированием фиксированного набора программного обеспечения на персональных рабочих станциях пользователей, работающих на операционной системе семейства Linux.

Услуги по технической поддержке предоставляются в следующем режиме:

  • Прием заявок осуществляется по телефону, электронной почте и через автоматизированную онлайн систему обработки заявок.
  • Звонки по телефону принимаются из любой точки России в круглосуточном режиме
  • Время реакции на вопросы пользоватетей по почте и в системе Help Desk не превышает 1 рабочего дня.
  • Консультации проводят высококвалифицированные специалисты по использованию и обслуживанию свободного программного обеспечения.

    Срок предоставления технической поддержки - 1 год.

    Поддерживаемые дистрибутивы Linux разделены на две группы:

  • Дистрибутивы с полной поддержкой
  • Дистрибутивы с опциональной поддержкой

    Полная поддержка:

  • Ubuntu
  • Red Hat
  • Suse
  • Fedora
  • Mandriva
  • AltLinux
  • Школьный Линукс

    Опциональная поддержка:

  • OpenSUSE
  • CentOS

    Список поддерживаемых дистрибутивов будет постоянно пополнятся.

    При обращении с вопросом по дистрибутиву с полной поддержкой наши специалисты решат любую проблему в соответствии с объемом предоставляемых услуг. При обращении по опционально поддерживаемому дистрибутиву наши специалисты не могут гарантировать развернутого и точного ответа на вопросы, связанные со спецификой конкретного дистрибутива Linux.

    Техническая поддержка ОС из семейства Linux включает следующие консультации и рекомендации:

  • Первоначальная установка и настройка системы
  • Организация дискового пространства
  • Настройка сетевого подключения (ЛВС, Интернет)
  • Настройка интерфейса
  • Установка шрифтов
  • Установка мультимедиа кодеков и плагинов
  • Организация разграничения прав доступа
  • Обновление системы
  • Начальная установка и работа типовых приложений Linux, которые по умолчанию включены в дистрибутив:
    Видеоплееры: maplayer totem
    Аудиоплееры: Amarok; XMMS; Audacious; Banshee
    Интернет-браузеры: firefox, opera
    Почтовые клиенты: Evolution, Thunderbird
    Месенджеры: qutiM, pidgin
    Программы для записи CD/DVD: Brasero, k3b
    Торрент клиенты: Transmission, kTorrent, Delige
    Архиваторы: TAR, Bzip, Gzip, P7zip, ark, unrar
    ПО для просмотра графических файлов: Kuickshow, GThumb, F-Spot
    Графические редакторы: Gimp, Inkspace
  • Рекомендации по подбору совместимого оборудования
  • Рекомендации по подбору программного обеспечения для ОС пользователей, соответствующего запрашиваемым ими функциональным требованиям к приложениям
  • Установка совместимого периферийного оборудования (принтеры, сканеры)
  • Установка программного обеспечения из репозиториев ОС
  • Среди основных преимуществ использования СПО:

    • отсутствие юридических проблем, связанных с использованием пиратского ПО;
    • отсутствие значительных затрат на приобретение ПО;
    • отсутствие затрат на обновление ПО;
    • возможность использовать менее мощную и более дешевую компьютерную технику, и даже устаревшие ПК 4-5 летней давности;
    • отсутствие угрозы вирусов, троянов, червей, и другого вредоносного ПО;
    • значительное повышение отказоустойчивости работы вашей компании;
    • более высокая скорость обновления ПО.