Список услуг
Услуги для корпоративных клиентов
1. Поставка СПО-решений с технической поддержкой от производителя
Ряд СПО-решений поставляется на коммерческой основе. В состав таких решений входит:
- дистрибутив ПО
- подписка на услуги технической поддержки
- регулярные обновления ПО
Наша компания является авторизированным партнером таких компаний как Red Hat, Mandriva, Kayako, Zimbra и др. Мы осуществляем поставки популярных операционных систем (ОС) семейства Linux, например:
- Red Hat Enterprise Linux
- SUSE Linux
- Mandriva Linux
Возможна поставка и других ОС, в том числе имеющих сертификаты ФСТЭК по безопасности.
Помимо ОС мы предлагаем нашим Заказчикам различные прикладные СПО-решения:
- Kayako — система Service Desk
- Zimbra — почтовый сервер
- PW Service Center — комплексное интегрированное решение Kayako Service Desk и сервера IP-телефонии Asterisk для автоматизации работы операторов сall-центра (разработан компанией PingWin Software)
- OCS Inventory NG – система инвентаризации
- Cacti + Nagios – комплексноая система мониторинга серверов, приложений и сетевого оборудования.
Приведенный список далеко не полон, и при необходимости мы готовы подобрать требуемое Заказчику решение и осуществить его поставку и внедрение.
2. Собственная техническая поддержка СПО-решений
Техническая поддержка программного обеспечения — это одна из важнейших частей общего комплекса работ, направленных на обеспечение надежности и производительности работы корпоративной ИТ-системы. Именно поэтому появление качественной полноценной технической поддержки СПО сделало возможным использование программных продуктов этого рода в современных программно-аппаратных комплексах любого масштаба и сложности, работа которых обслуживает потребности крупнейших корпораций и государственных структур по всему миру.
Предлагаемая нашей компанией техническая поддержка покрывает следующие основные группы продуктов СПО:
- свободное программное обеспечение для рабочих мест — решение проблем с функционированием СПО на рабочих станциях пользователей
- офисный пакет OpenOffice.org для рабочих мест — решение проблем с функционированием OpenOffice.org, а также решение вопросов отображения и совместимости документов формата Microsoft Office в OpenOffice.org
- свободное программное обеспечение для серверов — обеспечивает решение проблем с фиксированным набором серверного программного обеспечения на платформе СПО на серверах
- поддержка собственных разработок на базе СПО — решение проблем с функционированием программных решений, разработанных и поставляемых компанией PingWin Software
Поддерживаемые дистрибутивы Linux:
- Red Hat Enterprise Linux (Fedora)
- ALT Linux
- Mandriva
- Ubuntu
- SUSE(Open SUSE)
По индивидуальным договоренностям возможна поддержка других дистрибутивов и программных продуктов.
Техническая поддержка СПО оказывается по телефону, электронной почте и через автоматизированную электронную систему заявок (через веб-форму) — www.support.pingwinsoft.ru в режиме 24х7.
Более подробную информацию по технической поддержке Вы можете получить у наших менеджеров.
3. Миграция ИТ-инфраструктуры на СПО
Миграция ИТ-инфраструктуры практически любой компании или организации требует системного подхода и осуществляется в тесном взаимодействии специалистов PingWin Software и представителей Заказчика. В процессе миграции можно выделить следующие этапы:
- проведение обследования ИТ-инфраструктуры компании
Проводятся работы по обследованию существующей ИТ-инфраструктуры Заказчика, а также осуществляется сбор требований к изменению существующего функционала ИТ-инфраструктуры.
- инвентаризация и создание профилей типовых рабочих мест
Проводятся работы по структуризации ИТ-инфраструктуры с разбиением на типовые профили рабочих мест.
- выбор дистрибутивов ОС, прикладного ПО
На этом этапе специалисты проводят анализ существующей ИТ-инфраструктуры Заказчика, подбирают варианты ОС и прикладного ПО.
- обеспечение функциональной преемственности
Осуществляется ряд мероприятий, необходимых для сохранения бизнес-процессов при переходе на СПО-решения.
- разработка (при необходимости) новых версий ПО под ОС Linux
При необходимости осуществляется модификация и разработка ПО, используемого Заказчиком, для обеспечения функционирования под ОС Linux.
- испытание платформозависимого ПО
Проводятся испытания ПО под ОС Linux, используемого Заказчиком, в случае отсутствия аналогичного по функционалу СПО.
- планирование этапности перехода на СПО
На основе полученных на предыдущих этапах данных разрабатывается план миграции для ИТ-инфраструктуры Заказчика.
- пилотное внедрение СПО в тестовой зоне
Пилотное внедрение позволяет обнаружить возможные проблемы и исправить их.
- поэтапный перевод ИТ-инфраструктуры в соответствии с планом
На этом этапе реализуется перевод всех подразделений Заказчика. После осуществления миграции наша компания, по желанию Заказчика, обеспечивает сопровождение и техническую поддержку внедренного СПО.
4. Консалтинг по использованию СПО
В случае если Заказчик планирует осуществление миграции с использованием собственных ресурсов, специалисты компания PingWin Software готовы оказать консалтинговую помощь по использованию СПО. Мы готовы осуществить следующие проектные работы:
- аудит ИТ-инфраструктуры Заказчика, экспертную оценку масштабов и целесообразности миграции на СПО
- подготовку предложений по вариантам миграции на СПО
- мониторинг процесса миграции.
Если Заказчик уже использует СПО-решения, то специалисты PingWin Software готовы оказать услуги, такие как:
- анализ проблем с используемым СПО
- выработка пакета предложений по решению проблем
- мониторинг выполнения работ
5. Создание решений для гетерогенных сетей
Как показывает опыт компании PingWin Software, полный переход на СПО не всегда возможен. Обычно это связано с исторически сложившиеся практикой использования узкоспециализированного ПО, не имеющего аналогов среди СПО-решений. В таких ситуациях возникает вопрос о построении гетерогенных сетей, в которых возможно сосуществование рабочих мест как с использованием проприетарного ПО, так и на базе СПО-решений. Наша компания предоставляет услуги по разработке топологии подобных сетей, а также предлагает услуги по разработке специализированного кросс-платформенного ПО.
6. Модернизация и адаптация СПО
Если Заказчику требуется работа по совершенствованию и изменению уже существующего СПО-решения, то компания PingWin Software готова оказать услуги в этой области.
Например, нашими специалистами разработано решение для подразделений технической поддержки — PW Service Center. Оно представляет собой интеграцию системы ServiceDesk Kayko и сервера IP-телефонии Asterisk. Данное решение предназначено для оптимизации работы службы технической поддержки пользователей средних и крупных компаний, в том числе и телекоммуникационных.
Для обеспечения миграции документооборота на открытые стандарты PingWin Software создает набор шрифтов PingWi Typography для замены популярных проприетарных гарнитур. Шрифтовой пакет проходит открытое бета-тестирование и вскоре будет доступен для свободного использования.
С целью упрощения перехода на использование свободного офисного пакета OpenOffice.org разрабатывается новый, более простой и функциональный интерфейс. Оптимизированный интерфейс позволяет серьезно сократить время на обучение пользователей при внедрении открытого формата документооборота.
Услуги для физических лиц и малого бизнеса
В состав пакета входит универсальная поддержка популярных дистрибутивов операционной системы Linux для рабочих мест, включая пакет наиболее востребованного прикладного ПО и поддержка кросс-платформенного офисного пакета OpenOffice.org.
Пакет услуг, представленный компанией PingWin Software включает поддержку таких необходимых для нормальной работы программ как видео- и аудиоплееры, интернет-браузеры, почтовые клиенты и т.д.
В списке поддерживаемых ОС представлены следующие дистрибутивы: RedHat, Suse, OpenSuse, Ubuntu, Mandriva, Fedora, CentOS, дистрибутивы из состава «Школьного Линукса». Программа техподдержки СПО для рабочих мест включает решение вопросов, касающихся первоначальной установки и настройки ОС, настройки сетевых подключений и сервисов, организации дискового пространства и пр.
Полное описание универсальной поддержки СПО
Поддержка OpenOffice.org — бесплатного офисного пакета, являющего альтернативой платному «офису» от американского разработчика, распространяется на все версии, установленные под любой операционной системой (Linux, MacOS, Windows), и предполагает решение вопросов по установке и настройке офисного пакета, его функциональности, консультации по конвертации форматов документов и т.д.
Полное описание поддержки OpenOffice.org
Служба технической поддержки работает в круглосуточном режиме. Обращения принимаются по телефону, электронной почте и через специальную web-форму системы Service Desk.
Приобрести техническую поддержку для домашних пользователей вы можете в интернет-магазине Softkey:
Универсальная техническая поддержка для рабочих мест