Офис компании: +7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Ответы на вопросыБаза знаний о СПО

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО.

Список услуг

Услуги для корпоративных клиентов

1. Поставка СПО-решений с технической поддержкой от производителя

Ряд СПО-решений поставляется на коммерческой основе. В состав таких решений входит:

  • дистрибутив ПО
  • подписка на услуги технической поддержки
  • регулярные обновления ПО

Наша компания является авторизированным партнером таких компаний как Red Hat, Mandriva, Kayako, Zimbra и др. Мы осуществляем поставки популярных операционных систем (ОС) семейства Linux, например:

  • Red Hat Enterprise Linux
  • SUSE Linux
  • Mandriva Linux

Возможна поставка и других ОС, в том числе имеющих сертификаты ФСТЭК по безопасности.

Помимо ОС мы предлагаем нашим Заказчикам различные прикладные СПО-решения:

  • Kayako — система Service Desk
  • Zimbra — почтовый сервер
  • PW Service Center — комплексное интегрированное решение Kayako Service Desk и сервера IP-телефонии Asterisk для автоматизации работы операторов сall-центра (разработан компанией PingWin Software)
  • OCS Inventory NG – система инвентаризации
  • Cacti + Nagios – комплексноая система мониторинга серверов, приложений и сетевого оборудования.

Приведенный список далеко не полон, и при необходимости мы готовы подобрать требуемое Заказчику решение и осуществить его поставку и внедрение.

2. Собственная техническая поддержка СПО-решений

Техническая поддержка программного обеспечения — это одна из важнейших частей общего комплекса работ, направленных на обеспечение надежности и производительности работы корпоративной ИТ-системы. Именно поэтому появление качественной полноценной технической поддержки СПО сделало возможным использование программных продуктов этого рода в современных программно-аппаратных комплексах любого масштаба и сложности, работа которых обслуживает потребности крупнейших корпораций и государственных структур по всему миру.

Предлагаемая нашей компанией техническая поддержка покрывает следующие основные группы продуктов СПО:

  • свободное программное обеспечение для рабочих мест — решение проблем с функционированием СПО на рабочих станциях пользователей
  • офисный пакет OpenOffice.org для рабочих мест — решение проблем с функционированием OpenOffice.org, а также решение вопросов отображения и совместимости документов формата Microsoft Office в OpenOffice.org
  • свободное программное обеспечение для серверов — обеспечивает решение проблем с фиксированным набором серверного программного обеспечения на платформе СПО на серверах
  • поддержка собственных разработок на базе СПО — решение проблем с функционированием программных решений, разработанных и поставляемых компанией PingWin Software

Поддерживаемые дистрибутивы Linux:

  • Red Hat Enterprise Linux (Fedora)
  • ALT Linux
  • Mandriva
  • Ubuntu
  • SUSE(Open SUSE)

По индивидуальным договоренностям возможна поддержка других дистрибутивов и программных продуктов.

Техническая поддержка СПО оказывается по телефону, электронной почте и через автоматизированную электронную систему заявок (через веб-форму) — www.support.pingwinsoft.ru в режиме 24х7.

Более подробную информацию по технической поддержке Вы можете получить у наших менеджеров.

3. Миграция ИТ-инфраструктуры на СПО

Миграция ИТ-инфраструктуры практически любой компании или организации требует системного подхода и осуществляется в тесном взаимодействии специалистов PingWin Software и представителей Заказчика. В процессе миграции можно выделить следующие этапы:

  • проведение обследования ИТ-инфраструктуры компании

Проводятся работы по обследованию существующей ИТ-инфраструктуры Заказчика, а также осуществляется сбор требований к изменению существующего функционала ИТ-инфраструктуры.

  • инвентаризация и создание профилей типовых рабочих мест

Проводятся работы по структуризации ИТ-инфраструктуры с разбиением на типовые профили рабочих мест.

  • выбор дистрибутивов ОС, прикладного ПО

На этом этапе специалисты проводят анализ существующей ИТ-инфраструктуры Заказчика, подбирают варианты ОС и прикладного ПО.

  • обеспечение функциональной преемственности

Осуществляется ряд мероприятий, необходимых для сохранения бизнес-процессов при переходе на СПО-решения.

  • разработка (при необходимости) новых версий ПО под ОС Linux

При необходимости осуществляется модификация и разработка ПО, используемого Заказчиком, для обеспечения функционирования под ОС Linux.

  • испытание платформозависимого ПО

Проводятся испытания ПО под ОС Linux, используемого Заказчиком, в случае отсутствия аналогичного по функционалу СПО.

  • планирование этапности перехода на СПО

На основе полученных на предыдущих этапах данных разрабатывается план миграции для ИТ-инфраструктуры Заказчика.

  • пилотное внедрение СПО в тестовой зоне

Пилотное внедрение позволяет обнаружить возможные проблемы и исправить их.

  • поэтапный перевод ИТ-инфраструктуры в соответствии с планом

На этом этапе реализуется перевод всех подразделений Заказчика. После осуществления миграции наша компания, по желанию Заказчика, обеспечивает сопровождение и техническую поддержку внедренного СПО.

4. Консалтинг по использованию СПО

В случае если Заказчик планирует осуществление миграции с использованием собственных ресурсов, специалисты компания PingWin Software готовы оказать консалтинговую помощь по использованию СПО. Мы готовы осуществить следующие проектные работы:

  • аудит ИТ-инфраструктуры Заказчика, экспертную оценку масштабов и целесообразности миграции на СПО
  • подготовку предложений по вариантам миграции на СПО
  • мониторинг процесса миграции.

 Если Заказчик уже использует СПО-решения, то специалисты PingWin Software готовы оказать услуги, такие как:

  • анализ проблем с используемым СПО
  • выработка пакета предложений по решению проблем
  • мониторинг выполнения работ

5. Создание решений для гетерогенных сетей

Как показывает опыт компании PingWin Software, полный переход на СПО не всегда возможен. Обычно это связано с исторически сложившиеся практикой использования узкоспециализированного ПО, не имеющего аналогов среди СПО-решений. В таких ситуациях возникает вопрос о построении гетерогенных сетей, в которых возможно сосуществование рабочих мест как с использованием проприетарного ПО, так и на базе СПО-решений. Наша компания предоставляет услуги по разработке топологии подобных сетей, а также предлагает услуги по разработке специализированного кросс-платформенного ПО.

6. Модернизация и адаптация СПО

Если Заказчику требуется работа по совершенствованию и изменению уже существующего СПО-решения, то компания PingWin Software готова оказать услуги в этой области.

Например, нашими специалистами разработано решение для подразделений технической поддержки — PW Service Center. Оно представляет собой интеграцию системы ServiceDesk Kayko и сервера IP-телефонии Asterisk. Данное решение предназначено для оптимизации работы службы технической поддержки пользователей средних и крупных компаний, в том числе и телекоммуникационных.

Для обеспечения миграции документооборота на открытые стандарты PingWin Software создает набор шрифтов PingWi Typography для замены популярных проприетарных гарнитур. Шрифтовой пакет проходит открытое бета-тестирование и вскоре будет доступен для свободного использования.

С целью упрощения перехода на использование свободного офисного пакета OpenOffice.org разрабатывается новый, более простой и функциональный интерфейс. Оптимизированный интерфейс позволяет серьезно сократить время на обучение пользователей при внедрении открытого формата документооборота.

 

Услуги для физических лиц и малого бизнеса

В состав пакета входит универсальная поддержка популярных дистрибутивов операционной системы Linux для рабочих мест, включая пакет наиболее востребованного прикладного ПО и поддержка кросс-платформенного офисного пакета OpenOffice.org.

Пакет услуг, представленный компанией PingWin Software включает поддержку таких необходимых для нормальной работы программ как видео- и аудиоплееры, интернет-браузеры, почтовые клиенты и т.д. 

В списке поддерживаемых ОС представлены следующие дистрибутивы: RedHat, Suse, OpenSuse, Ubuntu, Mandriva, Fedora, CentOS, дистрибутивы из состава «Школьного Линукса». Программа техподдержки СПО для рабочих мест включает решение вопросов, касающихся первоначальной установки и настройки ОС, настройки сетевых подключений и сервисов, организации дискового пространства и пр.

Полное описание универсальной поддержки СПО

Поддержка OpenOffice.org — бесплатного офисного пакета, являющего альтернативой платному «офису» от американского разработчика, распространяется на все версии, установленные под любой операционной системой (Linux, MacOS, Windows), и предполагает решение вопросов по установке и настройке офисного пакета, его функциональности, консультации по конвертации форматов документов и т.д.

Полное описание поддержки OpenOffice.org

Служба технической поддержки работает в круглосуточном режиме. Обращения принимаются по телефону, электронной почте и через специальную web-форму системы Service Desk.

Приобрести техническую поддержку для домашних пользователей вы можете в интернет-магазине Softkey:

Универсальная техническая поддержка для рабочих мест

Техническая поддержка офисного пакета OpenOffice.org

Среди основных преимуществ использования СПО:

  • отсутствие юридических проблем, связанных с использованием пиратского ПО;
  • отсутствие значительных затрат на приобретение ПО;
  • отсутствие затрат на обновление ПО;
  • возможность использовать менее мощную и более дешевую компьютерную технику, и даже устаревшие ПК 4-5 летней давности;
  • отсутствие угрозы вирусов, троянов, червей, и другого вредоносного ПО;
  • значительное повышение отказоустойчивости работы вашей компании;
  • более высокая скорость обновления ПО.