SugarCRM: время обработки заявки в Ahli United Bank сократилось на 70%!
Мы продолжаем цикл публикаций о системе SugarCRM. В сегодняшнем выпуске – история успеха: Внедрение SugarCRM в лидирующем банке в регионе Персидского Залива и стран MENA.Ahli United Bank – первый коммерческий банк Кувейта. Замена устаревшей системы на SugarCRM позволила достичь великолепных результатов: четырехкратное увеличение эффективности работы сотрудника, а также 70% сокращение времени на обработку заявки. Задачи бэк-офиса, которые до этого выполнялись в течение 45 минут, в данный момент выполняются за 10. Кроме того, благодаря возможностям Sugar, департамент по электронным банковским операциям практически полностью отказался от использования бумажных документов.
Вызов
В 2011 году Ahli United Bank начал модернизацию департамента по электронным банковским операциям. Система, которую использовали многие годы, была громоздкой и требовала большого количества времени на поддержку, а также обязательное хранение бумажных копий. После детального анализа сложившейся ситуации, руководства приняло решение о переходе на гибкую, легкую в использовании, централизованную систему для управления отношений с клиентами.
«Мы понимали, что должен быть более хороший вариант, - вспоминает Бурхан Халид, руководитель развития электронных каналов, - нам была необходима разносторонняя система с автоматизированным входом и трекингом, которая могла бы быть кастоматизирована, легкой в использовании и интеграции с существующим ПО, включая Microsoft Outlook».
Решение: Sugar Professional
ИТ-команда рассматривала несколько CRM-решений, в том числе Microsoft Dynamics, Vtiger, Concursive и SplendidCRM. SugarCRM был выбрал за гибкость, легкость в использовании, возможность эффективно и экономично дорабатывать систему под новые задачи бизнеса.
«Мы уже хорошо знакомы с Sugar. Его интуитивный, простой и современный интерфейс полностью нас устраивает, - объясняет Халид, - персонал, который не разбирается в технических деталях, высоко оценил все элементы системы – простые, доступные и легкие. Нам не потребовалась дополнительного времени на обучение».
Переход от Sugar’s Community Edition на Sugar Professional занял меньше трех недель.
«Мы были по-настоящему впечатлены относительно небольшими затратами и тем фактом, что теперь мы можем самостоятельно дорабатывать систему без участия вендора, – добавил Халид, - например, руководитель одного из направлений кастомизировал дашборд, и теперь он может оперативно отслеживать выполнение задач каждого сотрудника. Кроме того, мы сделали дополнительную настройку системы, поэтому сейчас абсолютно вся информация о клиентах направляется непосредственно в базу Sugar из нашей центральной банковской системы».
Преимущества для бизнеса
Информация о клиентах и полная история взаимоотношений сейчас хранится в одном централизованном решении в департаменты по работе с электронными операциями Ahli United Bank и может быть доступна в любое время группам пользователей, которые в ней нуждаются.
После достижения поставленных целей, SugarCRM рассматривается в качестве альтернативы существующим системам в других департаментах банка.
«Эффект от внедрения SugarCRM превзошел наши ожидания; мы сумели сэкономить очень много времени, - подводит итог Халид,. В ближайшем будущем мы планируем расширить присутствие продукта в нашем банке и внедрить Sugar в департаменте по работе с клиентами».