Офис компании: +7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Ответы на вопросыБаза знаний о СПО

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режижиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО.

к списку новостей

Теоретическое условие формирования рыночного спроса и предложения

class='b-post-meta'>11 августа 2015

УТВЕРЖДЕНИЕ 6. Полная информация как теоретическое условие формирования рыночного спроса и предложения не является ни необходимым, ни достаточным условием для быстрого достижения равновесия в соответствии с утверждением 4.

То, что полнота информации не является необходимым условием, было установлено в ходе огромного количества экспериментов по проведению двойных аукционов, которые продемонстрировали быстрое достижение равновесия, когда информация полностью не раскрывалась. То, что она не является достаточным условием, вытекает из результатов восьми экспериментов с использованием графика в виде «свастики» — паутинообразной модели, изображенного на рис. 2. В четырех из этих экспериментов информация скрывалась, в двух — была полной, еще в двух — была неполной в первые 2—3 периода, становясь постепенно полной информацией в течение двух дополнительных периодов торгов. Эти экспериментальные сравнения позволили установить, что равновесие достигалось быстрее в условиях неполной информации 27.

УТВЕРЖДЕНИЕ 7. Сходимость цен происходит на уровне, близком к уровню конкурентного равновесия, но превышая его, если излишек покупателя больше излишка продавца, и не достигая его в противоположной ситуации {Smith, 1962, 1965, 1976я/ Smith and Williams, 1982).

УТВЕРЖДЕНИЕ 8. Эксперименты с участием одного покупателя и пяти продавцов не привели к монопольному результату, хотя при их воспроизведении в ряде случаев было достигнуто конкурентное равновесие. Покупатели стремились скрыть информацию о своих покупках, способствуя сокращению прибыли продавцов, особенно при более высоких ценах. Это побуждало к заключению контрактов по ценам, близким к уровню конкурентного равновесия, но, как правило, с потерей эффективности, вызванной сокрытием информации о спросе.

27 На данном графике спроса и предложения полная информация означает, что обоим покупателям и продавцам известно о крайней асимметричности выигрышей от обмена при ценах, близких к уровню конкурентного равновесия. В результате продавцы будут настаивать на более высоких ценах скорее при полной, чем при неполной информации. Аналогичным образом покупатели сами будут предлагать более высокие цены или соглашаться покупать товар по более высоким ценам, предложенным продавцами, возможно, в силу соображений эгалитарности или потому, что они не желают рисковать возможностью заключения контракта, если попытки продавцов поднять цены выше уровня издержек производства единицы продукции увенчаются успехом.

Подавляющая часть доктрин упорно навязывает эти «противоречащие интуиции» выводы. Однако если теория конкурентного равновесия вызывает сомнения, то еще большие сомнения вызывает теория монополии: институт двойного аукциона позволяет достигать конкурентного равновесия даже при небольшом числе участников, однако при этом теория монополии ставится под сомнение.

Для проведения погрузочнх работ необходим качественный погрузчик. Рекомендуем вам фронтальный погрузчик disd, который можно заказать у опытных поставщиков.











PingWin Software, СПО, школа, АйТи, Школьный проект, ПСПО

Новости
По тегам
Показать все 64 тега