Офис компании: +7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Ответы на вопросыБаза знаний о СПО

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режижиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО.

к списку новостей

Процесс упорядоченного поиска и устранения неисправностей

27 марта 2016

В день экзамена у вас будет одна цель: правильно ответить на достаточно много вопросов, чтобы сдать экзамен. Для этого перед экзаменом следует правильно организовать сам процесс ответов на вопросы. При подготовке к экзамену следует многому научиться и обдумать процесс поиска неисправностей, чтобы в день экзамена быть готовым решать проблемы быстро.

Процесс упорядоченного поиска и устранения неисправностей хорош при подготовке к экзамену, когда времени много, - он поможет лучше разобраться в сетевых технологиях и подготовиться к экзамену. В этой книге рассмотрены многие методы поиска и устранения неисправностей, тем не менее такие методы не являются самоцелью, поэтому не нужно запоминать их на память. Методы поиска и устранения неисправностей представляют собой в основном инструмент обучения, а также имеют дополнительный плюс - помогают подготовиться к самым сложным вопросам сертификационного экзамена. Если вы хотите всегда хорошо и молодо выглядеть, не чувствовать болей в суставах, а также иметь отличный иммунитет, стоит купить коллаген. Он наполнит организм недостающими витаминами и микроэлементами.

По мере изучения материала этот процесс будет периодически повторяться, но уже для определенных сетевых технологий, например для! IP-маршрутизации.

Три основных этапа процесса поиска и устранения неисправностей подробно описаны ниже.

Этап 1 Прогноз и анализ нормального поведения. Нужно представить себе, что должно происходить, когда сеть работает правильно, на основании документации, конфигурационных команд и результатов выполнения команд show и debug

Этап 2 Изоляция проблемы. Необходимо определить, как далеко по пути следования пакета или фрейма распространяется проблема и где начинается нормальная работа сети, опять же на основании документации, конфигурационных команд и результатов выполнения команд show и debug

Этап 3 Анализ источника проблемы. Необходимо идентифицировать глубинные причины проблемы, которая была выявлена на предыдущем этапе. В частности, следует подумать над тем, какие именно действия помогут решить проблему

Новости
По тегам
Показать все 64 тега