Игровой автомат Жемчужина Дельфина
13 июня 2018
Различия в представленных значениях, вероятно, связаны с другой методологией исследования и инструментами, используемыми для измерения риска зависимости от азартных игр. В исследованиях CBOS и KBPN с 2013 по 2015 год для оценки риска зависимости от азартных игр использовались вопросы из Индекса азартных игр в канадских играх (CPGI), в то время как в исследованиях ESPAD с 2011 года для этой цели не проводились скрининговые тесты. В серьезности угрозы зависимости от азартных игр на http://dolphinspearlslots.com был поставлен диагноз двух вопросов, связанных с двумя показателями проблемной азартной игры. Первый коснулся необходимости вкладывать все больше денег в игру, а второй - кому-то важно для ответчика относительно интенсивности игры (сколько он играет в азартных играх). Этот пример показывает несогласованность данных, связанных с распространенностью проблемной игры и потенциальными трудностями в оценке реальной угрозы азартной игры в польском молодежном населении.
Хотя у нас есть знания о всемирных инструментах скрининга для изучения проблемных азартных игр среди школьников (например, DSM-IV-MR-J, Fisher, 2000, MAGS (Shaffer, LaBrie, Scanlan, Cummings, 1994, CAGI), он все еще не Мы работаем над разработкой или адаптацией зарубежных скрининговых тестов для изучения проблемных азартных игр среди молодежи, а это означает, что процесс создания инструментов для диагностики этого феномена среди молодежи был недавно опробован в Польше. он начался и требует дальнейшей, расширенной работы, например, работы, проведенной группой исследователей во главе с Ивоной Невиадомской (2014).
Рискованное и проблемное участие молодежи в играх в азартные игры сильно коррелирует с другими рискованными поведениями, в частности с использованием психоактивных веществ (Hardoon et al., 2002, Ladouceur et al., 1999), насилие и преступность (Stinchfield, 2000; Winters et al. , 1993), трудности с обучением, отсева из школы (Ladouceur et al., 1999; Lesieur, Klein, 1987) и т. Д. Исследование проблемных азартных игр среди молодежи предполагает, что подростки, испытывающие проблемы с азартными играми, сталкиваются с серьезными проблемами в школе как образовательные (поведенческие), так и познавательные (низшие школьные достижения). Молодые игроки воспринимают себя как ученики медленнее, чтобы усвоить знания, необходимые в школе, а диагностические тесты подтверждают их недостатки в обучении (Hardoon, et al., 2002, Ladouceur, Boudreault, Jacques and Vitaro, 1999). Участие подростков в азартных играх вызывает серьезный эмоциональный и социальный ущерб, связано с проблемами психического здоровья (особенно депрессия), идет рука об руку с тенденцией демонстрировать поведение с высоким риском (Lelonek-Kuleta, 2011; Griffiths, 2003; Деревенский, Гупта , Dickson, Hardoon, Deguire, 2003).