Сервис управления репутацией в интернете
14 октября 2021
Перед тем, как купить товар или заказать услуги, 80% пользователей ищут информацию о компании в сети. Примерно такое же количество людей не станут пользоваться услугами компании, если найдут хотя бы один негативный отзыв о ее работе. Снизить количество негативных вбросов, изменить мнение целевой аудитории и улучшить обратную связь помогает сервис управления репутацией в Интернете, которым должны пользоваться как крупные бренды, так и небольшие фирмы. Отслеживание комментариев, мотивация покупателей делиться своим мнением от сотрудничества – все это входит в задачи такого сервиса. Его основная цель – сформировать правильный образ в представлении целевой аудитории.
Преимущества грамотного управления репутацией
Какие преимущества владельцам бизнеса дает сервис управления репутацией в Интернете? Их несколько:
- Автоматический сбор обратной связи с разных площадок. Отзывы на официальном сайте фирмы редко вызывают доверие потребителей. Большинство из них читают мнения на различных маркетплейсах, геосервисах и прочих подобных площадках. Если самостоятельно мониторить отзывы в Сети, на это уйдет масса времени. С помощью сервиса ничего отслеживать не понадобится – комментарии будут собираться автоматически.
- Контроль отзывов и управление их тональностью. Сервис показывает актуальные сведения о рейтинге компании на разных площадках. Если рейтинг меняется, оповещение об этом отсылается клиенту. Тогда запускаются инструменты мотивации, которые побуждают покупателя оставить положительный отзыв о фирме. Также осуществляется обработка негатива. При этом отвечать лучше каждому клиенту – это вызывает доверие у ЦА. Для обработки комментариев сервис собирает отзывы без ответов в отдельной вкладке. Чтобы ответить пользователю, можно использовать специальные шаблоны.
- Подробная аналитика, сортировка по разным параметрам. Для мониторинга репутации информация собирается в отчетах. Отзывы можно сортировать по дате, автору, рейтингу, источнику и прочим параметрам. Посмотреть, сколько сообщений было отправлено, какое количество пользователей просмотрело карточку можно без проблем, используя собранную статистику.
Грамотная стратегия управления репутацией помогает улучшить имидж компании и повысить доверие целевой аудитории, трафик на сайт. Это, в свою очередь, в разы увеличивает продажи. Один из сервисов, помогающих управлять репутацией, это Repometr.com. Здесь предлагается множество инструментов для работы с обратной связью и мотивацией потенциальных клиентов.