+7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Оставить заявку

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО

Atlassian Jira

Atlassian JIRA — платформа с открытым кодом, предназначенная для управления жизненным циклом рабочих процессов. Традиционно используется для организации технического сопровождения функционирования ИТ и иных систем (Service Desk). Позволяет отслеживать актуальный статус решения задач в режиме реального времени. Разработана австралийской компанией Atlassian Software Systems. 

Платформа также предоставляет функционал для управления проектами и позволяет разбивать их на этапы, настраивать типы задач, связывать задачи между собой, назначать ответственных по различным направлениям, настраивать роли участников процессов, формировать отчеты. Работа в Atlassian JIRA происходит через web-браузер без установки клиентских приложений на рабочих местах. Система масштабируема и подходит как для организаций с небольшим количеством сотрудников (менее 10 человек), так и для более крупных предприятий (от 200 человек). 

«Мы убеждены, что переход на Atlassian JIRA был важнейшим средством обеспечения, позволяющим значительно улучшить наши процессы разработки и уменьшить количество времени, необходимое для реализации новых проектов». 

Кларк Ричи, представитель транснациональной Финансовой Корпорации

 

Попробуйте Atlassian JIRA прямо сейчас, отправьте свой запрос для получения бесплатного триала.

Запросите демонстрацию решений Pingwin Software на Atlassian  JIRA.

 

Среди пользователей Atlassian Jira — 11300 компаний в 110 странах мира, среди которых:

  • Сбербанк России — используется как внутренний сервис
  • Тинькофф. Кредитные Системы — используется как внутренний сервис
  • Parallels — используется внутренний багтрекер
  • Adobe — доступна пользователям после регистрации
  • Oracle — используется в рамках проекта JavaFX, доступна пользователям после регистрации
  • Autodesk — используется как внутренний багтрекер
  • Yandex — используется как внутренний сервис
  • Agava — представляет собой внутренний сервис для разработчиков
  • Nokia — представляет собой сервис для пользователей Qt
  • Wildix — используется как внутренний сервис
  • RIM — используется как внешний багтрекер для продуктов марки BlackBerry

Области применения: 

  1. Отслеживание хода исполнения задач по устранению проблем;
  2. Сервисное обслуживание клиентов
  3. Управление проектами;
  4. Управление ходом исполнения отдельных задач;
  5. Управление рабочими процессами.

Основной функционал

Проекты

Atlassian Jira позволяет создавать проекты (в рамках проектной деятельности либо обработки запросов пользователей в рамках системы Service Desk) и управлять ими с помощью набора функций, сгруппированных следующим образом:

  • Типы объектов учета;
  • Бизнес-процессы;
  • Настройки (общие опции конфигурации проекта);
  • Пользователи/роли пользователей;
  • Продукты/версии продуктов;
  • Компоненты проекта;
  • Схема прав доступа;
  • Схема уведомлений;
  • Схема управления экранами проекта;
  • Настройки дополнительных пользовательских полей.

Фильтры

Atlassian Jira позволяет искать задания в проекте по целому набору критериев и создавать фильтры, которые можно сохранить и использовать постоянно, а также сделать общедоступными и организовать автоматическую рассылку результатов работы фильтров членам рабочей группы.

Управление доступом, разделение ролей

Для организации работы с пользователями Atlassian Jira позволяет образовывать группы пользователей и назначать им роли. Платформа обладает гибкой системой разграничения и контроля доступа к проектам, задачам и функциям, основанной на членстве пользователей в группах и их ролях. 

  • Типичные роли участников проекта в Atlassian Jira включают:
  • Администратора;
  • Руководителя проекта;
  • Исполнителей, работающих над проектом;
  • Сторонних сотрудников, которые опосредованно причастны к проекту;

Отчеты и диаграммы

Для аналитических целей Atlassian Jira создает карту проекта (project roadmap), позволяет просматривать загрузку каждого пользователя и позволяет создавать следующие стандартные отчеты для эффективного управления проектами:

  • не решенные высокоприоритетные задачи;
  • количество задач, созданных одним пользователем;
  • среднее время решения задачи;
  • отношение реального и запланированного времени решения задач;
  • количество задач созданных в день, неделю, месяц, год;
  • задачи, назначенные для указанной версии или этапа;
  • задачи, имеющие определенные статус;
  • задачи, имеющие определенный приоритет;
  • отчет по использованию времени;
  • отчет о затратах времени на выпуск определенной версии;
  • отчет о нагрузке на разработчиков.

Безопасность

Atlassian Jira может работать через защищенное соединение с применением SSL. Имеется возможность просмотра хранилища файлов CVS (система конкурентных версий). JIRA имеет опубликованный программный интерфейс, обеспечивающий программный доступ к основным функциям системы (SOAP API), расширения, позволяющие дополнять систему собственными сервисами для решения специфических задач предприятия.

Возможности интеграции

Платформа позволяет создавать задачи через e-mail, что автоматизирует и убыстряет работу. Решение может интегрироваться не только с распространенными системами версионного контроля Subversion и Git, но и с другими системами (Perforce, VSS, Mercurial, Bazaar), а также с Salesforce.com, Agile инструментами Rally Software, системой управления тестами Zephyr и десятками других. Благодаря архитектуре с поддержкой плагинов, возможности расширения системы практически безграничны. Существует уже более 100 готовых бесплатных расширений, не говоря уже о возможности написания собственных с помощью инструмента SDK, предоставляемого Atlassian.

Отличительные особенности Atlassian Jira

Если у вас есть проблемы, вы можете их решить  

Вал беспорядочных «входящих» в вашем почтовом ящике, на разбор которых уходит масса времени, а вероятность потери важного все же высока. Оставшиеся в наследство от предыдущих менеджеров задачи, состояние которых до конца никому не известно. Клиенты, обрывающие телефон с требованиями срочно заняться решением их вопросов. Знакомо? Использование Atlassian Jira поможет легко подхватить и организовать все вопросы в рамках одного или нескольких проектов, расставить приоритеты и систематизировать как вашу деятельность, так и работу всех лиц, причастных к поставленным задачам.

Легкость выстраивания процесса и доступность информации 

Никто не знает, как лучше работать именно вам. Так зачем использовать чужие процессы? Вы можете настроить работу только под свои приоритеты, в соответствии со стилем работы вашей команды. А простой, интуитивно понятный интерфейс позволит получить легкий доступ ко всей необходимой информации.

Работа должна вестись по плану 

Используя  Atlassian Jira, вы сможете сотрудничать с коллегами по команде в рамках утвержденного плана и браться за работу, не опасаясь провалить сроки и оставить без внимания запросы коллег и клиентов.

И несколько приятных мелочей Если вы предпочитаете получать обновления через электронную почту, общаться в чате, или RSS, Atlassian Jira предлагает вам воспользоваться всеми этими услугами. 

Компания "ПингВин Софтвер" разработала на базе Atlassian Jira комплексное решение PWS Sevice Desk

Примеры интерфейса

Рисунок 1. Основная административная панель 

 

Рисунок 2. Рабочая панель Service Desk


Попробуйте JIRA прямо сейчас - отправьте свой запрос для получения бесплатного триала.

Если вам нужна консультация  по продуктам Atlassian или помощь в настройке Atlassian JIRA, обращайтесь к нам по телефону +7 (495)229 86 64. Вы также можете отправить свой запрос по e-mail sales@pingwinsoft.ru или воспользоваться формой на сайте. 

Atlassian Jira

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

или Отказаться

Подписаться на рассылку

или Отказаться