+7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Оставить заявку

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО

к списку новостей

Шерали Каримов, Atlassian, об истории создания плагина JIRA Service Desk

Специально для прошедшего сегодня, 26 ноября, вебинара Шерали Каримов дал небольшое интервью Ольге Ткаченко и рассказал о JIRA Service Desk.

 

JIRA Service Desk - дополнительный модуль (плагин) для JIRA, который позволяет оптимизировать ее для автоматизации работы внутренней службы поддержки пользователей, приобретается дополнительно и устанавливается на вашу текущую версию JIRA с помощью универсального менеджера плагинов.

Обращайтесь в ПингВин Софтвер, чтобы получить дополнительную информацию по вопросам лицензирования и апгрейда уже используемых в компании систем до новой JIRA Service Desk.

Atlassian, JIRA Service Desk

Вам также может быть интересно:

Пресс-центр
По тегам
Показать все 137 тегов

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

или Отказаться

Подписаться на рассылку

или Отказаться