+7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Оставить заявку

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО. 

Миграция ИТ-инфраструктуры

Миграция ИТ-инфраструктуры компании на СПО требует системного подхода и осуществляется в тесном взаимодействии специалистов "ПингВин Софтвер" и представителей Заказчика. В процессе миграции можно выделить следующие этапы:

  • Проведение обследования ИТ-инфраструктуры компании. Проводятся работы по обследованию существующей ИТ-инфраструктуры Заказчика, а также осуществляется сбор требований к изменению существующего функционала ИТ-инфраструктуры.
  • Инвентаризация и создание профилей типовых рабочих мест. Проводятся работы по структуризации ИТ-инфраструктуры с разбиением на типовые профили рабочих мест.
  • Выбор дистрибутивов ОС, прикладного ПО. На этом этапе специалисты проводят анализ существующей ИТ-инфраструктуры Заказчика, подбирают варианты ОС и прикладного ПО.
  • Обеспечение функциональной преемственности. Осуществляется ряд мероприятий, необходимых для сохранения бизнес-процессов при переходе на СПО-решения.
  • Разработка (при необходимости) новых версий ПО под ОС Linux. При необходимости осуществляется модификация и разработка ПО, используемого Заказчиком, для обеспечения функционирования под ОС Linux.
  • Испытание платформозависимого ПО. Проводятся испытания ПО под ОС Linux, используемого Заказчиком, в случае отсутствия аналогичного по функционалу СПО.
  • Планирование этапности перехода на СПО. На основе полученных на предыдущих этапах данных разрабатывается план миграции для ИТ-инфраструктуры Заказчика.
  • Пилотное внедрение СПО в тестовой зоне. Пилотное внедрение позволяет обнаружить возможные проблемы и исправить их.
  • Поэтапный перевод ИТ-инфраструктуры в соответствии с планом.На этом этапе реализуется перевод всех подразделений Заказчика. После осуществления миграции наша компания, по желанию Заказчика, обеспечивает сопровождение и техническую поддержку внедренного СПО.

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

или Отказаться

Подписаться на рассылку

или Отказаться