+7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Оставить заявку

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО. 

Автоматизация маркетинга

SugarCRM

SugarCRM помогает эффективнее управлять маркетинговыми кампаниями и персонализировать предложения как для текущих, так и для потенциальных клиентов. Подробная аналитическая отчетность позволяет идентифицировать наиболее перспективные группы клиентов. SugarCRM позволяет отслеживать результаты маркетинговых кампаний как с использованием электронных (например, email-рассылки), так и традиционных каналов (выставки, конференции, печатная реклама и др.). Благодаря интеграции с популярными социальными сервисами система позволяет контролировать активности потенциальных клиентов в социальных сетях и формулировать специальные предложения для них на основе этих данных.

SugarCRM для управления маркетингом

  • Сегментирование клиентов и потенциальных клиентов
  • Маркетинговые кампании с использованием различных каналов коммуникации
  • Отслеживание запросов
  • Аналитика по эффективности маркетинговых кампаний

Посмотрите, как создать шаблон для рассылки:

 Остались вопросы? - Пишите, будем рады помочь!

 

Преимущества SugarCRM

Мощная полнофункциональная система без скрытых расходов

  • SugarCRM позволяет управлять полным циклом отношений с клиентами
  • Предоставляет все функциональные возможности современных CRM-систем
  • Интуитивно-понятный веб-интерфейс как для администратора, так и для пользователей
  • Помогает повысить производительность труда сотрудников, организовать совместную работу продаж и маркетинга
  • Доступ к системе осуществляется с любого устройства, как настольного, так и мобильного с бесшовной миграцией между ними
  • Поддерживает 26 языков, включая русский, остальные языковые версии (80) доступны в виде дополнений

Гибкость настроек и высокая производительность

  • Включает модули для самостоятельной настройки и адаптации системы
  • Может быть интегрирована с почтовой системой, календарем, смс-рассылками, учетными системами, платформами для совместной работы и видеоконференцсвязи (IBM LotusLive, Google Docs, Cisco WebEx, GoToMeeting), социальными сетями
  • Позволяет подключать огромное количество дополнительных модулей, разработанных сообществом Sugar
  • Отличается высокой производительностью: среднее время ответа при 600 одновременных подключений – 0,5 секунды
  • Легко масштабируется

Удобный сценарий развертывания

  • Возможность выбрать любой подходящий вам сценарий развертывания, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование CRM-системы, одновременно сохранить полный контроль над данными и соответствовать корпоративным правилам и стандартам обработки данных
    • Sugar On-Demand – в облаке Sugar
    • В облаке ПингВин Софтвер
    • Вашем частном облаке или в рамках корпоративной сети (Sugar On-Site)
  • Возможность переключения между вариантами

Техническая поддержка вендора и ПингВин Софтвер

  • Несколько уровней технической поддержки вендора, включая поддержку 24/7/365 и выделенного технического специалиста
  • Сроки устранения инцидентов прописаны в соглашении об уровне сервиса (SLA)
  • Регулярные бэкапы данных для дополнительной безопасности
  • Оффлайн-отчеты
  • Дополнительная русскоязычная поддержка ПингВин Софтвер с различными пакетами
  • Доступ к тестовому окружению, в котором можно проверить сделанные настройки и дополнения, не рискуя текущей стабильной версией системы

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

или Отказаться

Подписаться на рассылку

или Отказаться