Автоматизация маркетинга
SugarCRM помогает эффективнее управлять маркетинговыми кампаниями и персонализировать предложения как для текущих, так и для потенциальных клиентов. Подробная аналитическая отчетность позволяет идентифицировать наиболее перспективные группы клиентов. SugarCRM позволяет отслеживать результаты маркетинговых кампаний как с использованием электронных (например, email-рассылки), так и традиционных каналов (выставки, конференции, печатная реклама и др.). Благодаря интеграции с популярными социальными сервисами система позволяет контролировать активности потенциальных клиентов в социальных сетях и формулировать специальные предложения для них на основе этих данных.
SugarCRM для управления маркетингом
- Сегментирование клиентов и потенциальных клиентов
- Маркетинговые кампании с использованием различных каналов коммуникации
- Отслеживание запросов
- Аналитика по эффективности маркетинговых кампаний
Посмотрите, как создать шаблон для рассылки:
Остались вопросы? - Пишите, будем рады помочь!
Преимущества SugarCRM
Мощная полнофункциональная система без скрытых расходов
- SugarCRM позволяет управлять полным циклом отношений с клиентами
- Предоставляет все функциональные возможности современных CRM-систем
- Интуитивно-понятный веб-интерфейс как для администратора, так и для пользователей
- Помогает повысить производительность труда сотрудников, организовать совместную работу продаж и маркетинга
- Доступ к системе осуществляется с любого устройства, как настольного, так и мобильного с бесшовной миграцией между ними
- Поддерживает 26 языков, включая русский, остальные языковые версии (80) доступны в виде дополнений
Гибкость настроек и высокая производительность
- Включает модули для самостоятельной настройки и адаптации системы
- Может быть интегрирована с почтовой системой, календарем, смс-рассылками, учетными системами, платформами для совместной работы и видеоконференцсвязи (IBM LotusLive, Google Docs, Cisco WebEx, GoToMeeting), социальными сетями
- Позволяет подключать огромное количество дополнительных модулей, разработанных сообществом Sugar
- Отличается высокой производительностью: среднее время ответа при 600 одновременных подключений – 0,5 секунды
- Легко масштабируется
Удобный сценарий развертывания
- Возможность выбрать любой подходящий вам сценарий развертывания, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование CRM-системы, одновременно сохранить полный контроль над данными и соответствовать корпоративным правилам и стандартам обработки данных
- Sugar On-Demand – в облаке Sugar
- В облаке ПингВин Софтвер
- Вашем частном облаке или в рамках корпоративной сети (Sugar On-Site)
- Возможность переключения между вариантами
Техническая поддержка вендора и ПингВин Софтвер
- Несколько уровней технической поддержки вендора, включая поддержку 24/7/365 и выделенного технического специалиста
- Сроки устранения инцидентов прописаны в соглашении об уровне сервиса (SLA)
- Регулярные бэкапы данных для дополнительной безопасности
- Оффлайн-отчеты
- Дополнительная русскоязычная поддержка ПингВин Софтвер с различными пакетами
- Доступ к тестовому окружению, в котором можно проверить сделанные настройки и дополнения, не рискуя текущей стабильной версией системы