Интеграционный модуль SugarCRM и Asterisk
Интеграционный модуль ПингВин Софтвер позволяет объединить SugarCRM с корпоративной системой IP-телефонии на базе Asterisk и фиксировать в рамках SugarCRM информацию о всех входящих и исходящих звонках, включая сохранение аудио-записей разговоров. Прием и совершение звонков осуществляются из интерфейса SugarCRM.
Входящий звонок
При входящем звонке происходит определение номера звонящего и маршрутизация звонка ответственному сотруднику. Правила маршрутизации звонков (приоритеты, время ожидания, изменение параметров маршрутизации в зависимости от загруженности операторов/менеджеров) могут быть гибко настроены.
При этом на компьютере сотрудника появляется всплывающее окно с информацией о звонке и открывается карточка звонка.
- В случае поступления звонка от клиента, уже зарегистрированного в системе, карточка звонка автоматически привязывается к контрагенту.
- В случае поступления звонка от нового клиента: звонок по заданным правилам направляется соответствующему оператору, оператор может создать карточку контрагента из карточки звонка.
Данные о звонке (дата и время звонка, номер, с которого он поступил, кому был переведен, продолжительность разговора) сохраняются в системе (автоматически формируется карточка звонка). Сотрудник может внести дополнительную информацию по содержанию разговора.
Исходящий звонок
При исходящем звонке набор номера возможен прямо из карточки клиента в SugarCRM. Данные о звонке (дата и время, продолжительность разговора, ответственный менеджер, контрагент) сохраняются в системе (автоматически формируется карточка звонка). Сотрудник может внести дополнительную информацию по содержанию разговора.