+7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Оставить заявку

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО. 

Alfresco

Alfresco — платформа для управления корпоративными информационными ресурсами (ECM), разработанная ведущей транснациональной компанией-разработчиком  программного обеспечения для организации электронного документооборота на СПО. 

Alfresco в цифрах

  • 2500 компаний-клиентов в 55 странах мира
  • Десятки тысяч корпоративных пользователей
  • Более 100 миллионов обработанных документов

Они выбрали Alfresco

  • AdobeJohnson&Johnson
  • NASA
  • Langley Research Center
  • Nissan
  • Cisco
  • Hitachi
  • Bank of America
  • Inter Continental Hotels Group
  • Harvard University
  • Sony Pictures
  • New York Philharmonic
  • Air France-KLM
  • Amadeus
  • Саммит «Россия-ЕС»
  • Архивы администраций городов по всему миру и многие другие!

Области применения

  • Организация документооборота и совместной работы с документами
  • Создание корпоративных порталов
  • Создание структурированной базы знаний компании
  • Создание электронного архива документов

Реализуемый функционал

  • Документооборот 

Alfresco имеет широкие возможности для организации электронного документооборота, такие как загрузка и хранения неограниченного количества любых файлов и документов (через WEB-интерфейс, WebDav, CIFS), контроль доступа, хранение карточек документов и категоризация, полнотекстовый поиск и организация бизнес-процессов для работы с документами (например, утверждение договора).

  • Совместная работа 

Система имеет современный Web-интерфейс для организации совместной работы. При этом все данные загружаются в основное хранилище и доступны через стандартные интерфейсы. Alfresco позволяет создавать виртуальные сайты с возможностью разграничения прав доступа, что очень удобно для организации проектной деятельности. Основной функционал: общие документы, календарь, блоги и форумы. Важно: при утере ноутбука сотрудником все документы останутся сохраненными на сервере компании.

  • База знаний 

В системе реализована возможность создания базы знаний на основе модуля Wiki и модуля ведения электронных дневников (Blogs). При этом нет необходимости знать wiki-разметку, создание страниц осуществляется с помощью удобного Web-интерфейса.

Возможности интеграции с другими платформами

7 причин выбрать Alfresco

  1. Возможность реализации рабочих процессов практически любой сложности в рамках документооборота организации.
  2. Возможность создания дополнительных модулей для расширения функциональности системы.
  3. Дружественный пользователю интерфейс.
  4. Возможность интеграции в любую ИТ-инфраструктуру, поддержка любых форматов файлов. Доступ к документам напрямую из Microsoft Office, OpenOffice, с корпоративного портала.
  5. Решение может быть установлено на самые разные системы управления базами данных (СУБД), как под Windows, так и под Linux.
  6. Высокий уровень безопасности системы документооборота.
  7. Отсутствие лицензионных платежей для Community версии. Платформа обладает самой низкой стоимостью владения в классе корпоративных решений.

Примеры интерфейса



Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

или Отказаться

Подписаться на рассылку

или Отказаться