Alfresco
Alfresco — платформа для управления корпоративными информационными ресурсами (ECM), разработанная ведущей транснациональной компанией-разработчиком программного обеспечения для организации электронного документооборота на СПО.
Alfresco в цифрах
- 2500 компаний-клиентов в 55 странах мира
- Десятки тысяч корпоративных пользователей
- Более 100 миллионов обработанных документов
Они выбрали Alfresco
- AdobeJohnson&Johnson
- NASA
- Langley Research Center
- Nissan
- Cisco
- Hitachi
- Bank of America
- Inter Continental Hotels Group
- Harvard University
- Sony Pictures
- New York Philharmonic
- Air France-KLM
- Amadeus
- Саммит «Россия-ЕС»
- Архивы администраций городов по всему миру и многие другие!
Области применения
- Организация документооборота и совместной работы с документами
- Создание корпоративных порталов
- Создание структурированной базы знаний компании
- Создание электронного архива документов
Реализуемый функционал
- Документооборот
Alfresco имеет широкие возможности для организации электронного документооборота, такие как загрузка и хранения неограниченного количества любых файлов и документов (через WEB-интерфейс, WebDav, CIFS), контроль доступа, хранение карточек документов и категоризация, полнотекстовый поиск и организация бизнес-процессов для работы с документами (например, утверждение договора).
- Совместная работа
Система имеет современный Web-интерфейс для организации совместной работы. При этом все данные загружаются в основное хранилище и доступны через стандартные интерфейсы. Alfresco позволяет создавать виртуальные сайты с возможностью разграничения прав доступа, что очень удобно для организации проектной деятельности. Основной функционал: общие документы, календарь, блоги и форумы. Важно: при утере ноутбука сотрудником все документы останутся сохраненными на сервере компании.
- База знаний
В системе реализована возможность создания базы знаний на основе модуля Wiki и модуля ведения электронных дневников (Blogs). При этом нет необходимости знать wiki-разметку, создание страниц осуществляется с помощью удобного Web-интерфейса.
Возможности интеграции с другими платформами
- Alfresco + Bonita = Корпоративный портал
- Alfresco + Pentaho + Java = Система учета материально-технических ценностей (МТЦ)
- Alfresco + Bonita + Pentaho = Система управления корпоративной информацией (СЭД)
7 причин выбрать Alfresco
- Возможность реализации рабочих процессов практически любой сложности в рамках документооборота организации.
- Возможность создания дополнительных модулей для расширения функциональности системы.
- Дружественный пользователю интерфейс.
- Возможность интеграции в любую ИТ-инфраструктуру, поддержка любых форматов файлов. Доступ к документам напрямую из Microsoft Office, OpenOffice, с корпоративного портала.
- Решение может быть установлено на самые разные системы управления базами данных (СУБД), как под Windows, так и под Linux.
- Высокий уровень безопасности системы документооборота.
- Отсутствие лицензионных платежей для Community версии. Платформа обладает самой низкой стоимостью владения в классе корпоративных решений.
Примеры интерфейса