+7 (495) 229 86 64 | info@pingwinsoft.ru

Pingwin

Внедрение и поддержка свободного программного обеспечения

Оставить заявку

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7
Узнайте, почему компании выбирают переход на СПО

Redmine

Redmine — платформа с открытым кодом, предназначенная для управления проектами через веб-приложение. Платформа создана с использованием языка Ruby, обладает гибкими кросс-платформенными свойствами. Redmine является программным обеспечением с открытым исходным кодом, который распространяется на условиях лицензии GNU General Public License v2 (GPL).

Среди пользователей Redmine — компании и государственные учреждения по всему миру:

Государственный сектор

  • Правительство Франции
  • Министерство образования Франции
  • Правительство Чили
  • Лаборатория Министерства энергетики США

Бизнес

  • Puppet Labs (США)
  • iVPN, Infosec (Мальта)
  • in2code GmbH, агентство TYPO3 (Германия)
  • Özgür Yazılım A.Ş.(Турция)
  • Covivo, решения на Mobilité partagée (Франция)

Образование и наука

  • Научно-исследовательская лаборатория информатики LIM (Франция)
  • Цюрихский федеральный технологический институт (Швейцария)
  • Университет Heidelberg (Германия)
  • Мичиганский государственный университет гидрогеологии (США)
  • Институт климата и атмосферных наук Университета Лидса (Великобритания)

Области применения:

  1. Управление проектами;
  2. Управление ходом исполнения отдельных задач;
  3. Управление рабочими процессами;
  4. Сервисное обслуживание клиентов.

Основной функционал

Создание и ведение проектов

С помощью  Redmine возможно организовать совместную работу над несколькими проектами одновременно с разграничением прав доступа различным пользователям. Проекты могут иметь иерархическую структуру.

Назначение ролей пользователей

Функции определения пользователей и назначения им ролей в проекте служит для идентификации и аутентификации работающих в системе сотрудников. Роли пользователей определяются гибкой моделью разграничения прав доступа к различным функциям системы. Пользователю (участнику проекта) назначается роль в каждом проекте, в котором он участвует. Пользователь  может иметь несколько ролей в одном или нескольких проектах.

Постановка и ведение задач

Создание и отслеживание задач является основной областью действий. Задачи привязываются к определенному проекту, принадлежат определенному пользователю, могут быть связаны с определенной версией и т.д. На странице просмотра задачи можно отследить ее текущее состояние и узнать объем уже выполненных работ. Изменение параметров задач пользователями в системе фиксируется в журнале изменений. Запись журнала отображает одно действие пользователя по редактированию параметров задачи и/или добавлению комментария к ней. Задачи могут быть взаимосвязаны: например, одна задача является подзадачей для другой или предшествует ей.

Учет времени, затраченного на разработку проекта

Система позволяет хранить и отображать данные по затраченному времени, виду деятельности пользователя (разработка, проектирование, поддержка) и краткие комментарии к работе. Эти данные могут быть использованы, например, для анализа вклада каждого участника в проект или для оценки фактической трудоемкости и стоимости разработки.

Привязка репозиториев

Redmine предоставляет возможность интеграции с различными системами контроля версий (репозиториями). Интеграция заключается в отслеживании изменений во внешнем репозитории, их фиксирования в базе данных, анализе изменений и привязки их к определенным задачам.

Получение уведомлений

Уведомления пользователей об изменениях, происходящих в системе, осуществляется с помощью функции, связывающей пользователей с объектами различных классов (проекты, задачи, форумы и др.). В базе данных хранятся ключи доступа к подписке RSS, позволяющие получать уведомления посредством этой технологии, также уведомления рассылаются с помощью электронной почты.

Дополнительные функции

В проектах Redmine могут быть активированы и использоваться дополнительные пользовательские функции, такие как Календарь, Новости, Диаграмма Ганта. Функции позволяют оперативно и наглядно показывать данные по проекту, обмениваться новой рабочей информацией, распределять временные и человеческие ресурсы.

Сервисное обслуживание клиентов
Redmine может быть использована для внедрения и настройки функционала отслеживания заявок клиентов на обслуживание (Сервис Деск).

Отличительные особенности

Redmine является одной из самых популярных свободных платформ в своем классе. Гибкость, доступность, быстродействие и низкая стоимость внедрения позволяет использовать платформу эффективно как в качестве внутренней системы управления проектами, так и внешней системы управления взаимоотношения с клиентами.

Платформа обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • имеет поддержку нескольких проектов;
  • обладает лаконичным удобным интерфейсом;
  • предлагает возможность подключения собственной базы знаний;
  • имеет множество дополнительных удобных функций и плагинов.

Кроме того, Redmine поддерживает:

  • легкую интеграцию с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
  • создание записей об ошибках на основе полученных писем;
  • поддержку множественной аутентификации LDAP;
  • возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
  • поддержку СУБД MySQL, PostgreSQL, SQLite, Oracle.

Примеры интерфейса


Рисунок 1. Панель задачи в проекте




Рисунок 2. Хранилище документов по проекту

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

или Отказаться

Подписаться на рассылку

или Отказаться